У-у-у-ук! / Wh Video :: Wh News :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: Warhammer Adventures :: WH adventures :: фэндомы

Wh Video Wh News WH adventures Warhammer Adventures ...Warhammer 40000 фэндомы 

У-у-у-ук!

ГВ продолжает ногнетать, не то что бы мы об этом просили и сомневаюсь что здесь это кому то интересно, но для истории)

Подробнее
Warhammer Adventures: Anything Is Possible,Gaming,games workshop,warhammer,warhammer 40000,warhammer age of sigmar,warhammer 40k,40k,aos,black library,forge world,citadel miniatures,paintingwarhammer,duncan,peachy,duncan rhodes,Warhammer Adventures,Black Library,The Adventures begin… Watch the first in a series of six short animated stories starring the heroes of the new Warhammer Adventures books – check back each Saturday for a new one! Pre-order the Warhammer Adventures books and audio CDs from Black Library today: http://bit.ly/2DitFOE Learn more about Warhammer Adventures- action packed stories for younger readers, here: http://bit.ly/2Dinl9P
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Video,Wh News,WH adventures,Warhammer Adventures
Еще на тему
Развернуть
Прям чувствуется необычайное сакральное почтение к дарам Машинного Бога со стороны этого подмастерья. Вот прям в каждом броске.
Culexus Culexus 09.02.201921:12 ответить ссылка 10.5
Они даже отключили комментарии на ютубе. Неужели они догадываются об удачности всей этой затеи с кид фриендли вахой?
LaCroix LaCroix 09.02.201921:14 ответить ссылка 10.0
Комменты, если на реддите не врут/ошибаются, отключили ещё тринадцать лет назад.
Учитывая что ваха коммьюнити само спровоцировала GW на создание этой серий, письмами "как подсадить пиздюка на ваху", то да они догадываются об успешности затеи. Учитывая что основываясь на реакций от анонса первых книг для АоС\40k, они заказали своим штатным пейскам... Тут иллюстрация закона "спрос порождает предложение" во всей красе.
P.S комменты под видосиками GW хоть когда-то были открытыми?
Насколько я помню, ГВ всегда отрубало коменты к своим роликам. Ни единого случая не припомню с иной ситуацией.
Ваха, не болей... Нет, серьезно, что это за ересь?
Jovan_ni Jovan_ni 09.02.201921:25 ответить ссылка 2.6
Хаоситы и то лояльнее выглядят по сравнению с этим...
AZikik AZikik 09.02.201921:34 ответить ссылка 1.6
хаос не предавал
Если выбирать между "этим" и Хаосом, то чей череп ты первым преподнесёшь Кхорну?
Кхорн принимает любые черепа!
AZikik AZikik 09.02.201923:18 ответить ссылка 0.2
В сфере детского и около-детского контента сейчас особенно модно делать что-то более серьезное и проработанное чем это кажется на первый взгляд. Но что-то мне подсказывает что здесь так не будет...
...я просто надеюсь что фанатские арты исправят ситуацию в лучшую сторону.
Лучшую для лора. Не для детей.
Ага, максимум родят пару артов где их знакомят с жестокой имперской действительностью.
Но вообще...(ересь ультра уровня дальше, не читать без моральной подготовки и без заряженного минусомета) имея годного сценариста можно использовать данных детишек, чтобы показать постепенную смену нравов Империума. Показать начало конца тоталитарной машины. А ОЧЕНЬ грамотный сценарист даже покажет кучу отрицательных последствий от этого.
тааак, за что голосуем сегодня? а, нет сенатора с мальфи...ну ладно, отложим голосование по вопросу отправки полков к фронту на 2 года, как раз прилетит...если ничего с ним в дороге не случится...
6.16 6.16 10.02.201905:53 ответить ссылка 0.0
А ОЧЕНЬ грамотный сценарист из чего угодно интересную историю выведет. Но мы то знаем какой уровень они будут держать.
К сожалению да...
Но я считаю, что если бы это были события 45 или 50-го тысячелетия...
Warhder Warhder 11.02.201916:07 ответить ссылка -1.2
Что тут происходит?
Commucap Commucap 09.02.201922:21 ответить ссылка 0.0
хуита...точнее новые веяния в вахе...
6.16 6.16 10.02.201905:55 ответить ссылка -3.0
sartaew sartaew 09.02.201922:22 ответить ссылка 1.1
Чем больше френдли вахи, тем скорее ГВ падет под власть Диснея...
Keleseth Keleseth 09.02.201922:47 ответить ссылка 0.7
Абажжите, это же не обезьяна. Это он дарами Омниссии швыряется на пару с ксеносом. Бля, это бОльшая ересь, нежели любой еретик в Очке Ужаса.
Не думал, что я это скажу когда-нибудь, но это пиздец. Ни понихаммер, ни сиськи таусяток, даже Флик настолько не ересь. Даже музыка - отдельный слой говна.
В натуре Дисней подкрался.
HashMK HashMK 09.02.201922:56 ответить ссылка -1.3
джокаэро - санкционированные, всё норм...а вот то что кидается это уже блэт...
6.16 6.16 10.02.201903:13 ответить ссылка -0.5
Даже примарисы норм на фоне ВОТ ЭТОГО дриснейского сблева, сваренного в котле Нургла. Ну подумаешь, оркестр в кустах, провертевший бэк на духовых инструментах, не первый он и не последний.
Ну а хули вы хотели? Тот вархаммер, который вы любите, умер уже года как 4. Теперь только дружбомагия, снижения градуса мрака, недотроллинг и супомарины как лицо сеттинга. Фак ю, ГиВи
				ШРРГ ^ —
	i
A117 A117 09.02.201923:15 ответить ссылка 1.6
Если уж на то пошло, "тот вархаммер" умерл лет эдак восемь назад.

--> супомарины как лицо сеттинга.
Спейс мары всегда были лицом вахи, ультра всегда была самой популярной среди них. В этом плане все как прежде.
Только теперь лицо сеттинга не космоморяки в целом, а именно ультрамарины. Кого-то покусал Вард (он сейчас случаем не работает на гв?).
A117 A117 10.02.201908:48 ответить ссылка -1.8
Так ничего не поменялось, как были смурфы постербоями вахи когда "гримдарк был" так ими и остались когда "гримдарк умер".
Он че ахуел так с духом машины обращатся!?! Ебаный в рот! Ни молитвы во славу Амнисии, нихуя! Да он даже кодилом не помахал перед запчасть... ЕБАТЬ! ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ ДЕМОН!?
Moralfag Moralfag 09.02.201923:30 ответить ссылка 2.5
Время положить болт на ГВ и, плюнув на авторские права, официально-неофициально пилить свою Ваху, с гримдарком и ужасами бесконечной войны. И распространять контент бесплатно через интернет, чтоб не доебались.
Ussit Ussit 10.02.201900:55 ответить ссылка 2.2
Ты так говоришь словно фанфикшен бек-граунда никогда не было, а тот что был не распространялся под страхом анальной кары.
Как будто для этого официальное разрешение нужно, кто хочет - тот пилит. Тех же фанатских Ересей уйма.
У нас будет свой 40котысячник! С сороритками и Диметриусом!
uniold uniold 10.02.201918:28 ответить ссылка -3.0
GW нужна денежка... чтобы была денежка надо продавать всё что можно продать, потому что фигурки и журналики(и книжечки) не приносят денежкав...вот вам и мрачная вселенная...
Я думаю план просто, максимально популизировать вселенную(игры/мультики/комиксы), а там и отдать можно Мики Маусу за кучу бабла, показывая "вон какая популярная вселенная, как стар варс!"
dpas dpas 10.02.201901:08 ответить ссылка 0.0
--> потому что фигурки и журналики(и книжечки) не приносят денежкав...

Именно потому журнальчики и минечки не приносят "денежкав", GW сейчас находится в целом на подъеме. Акций идут в гору, открываются дополнительные производственные мощности, дополнительные склады.
Вот для такой херни и был нужен тег Brave new 40k...
volod volod 10.02.201901:12 ответить ссылка 0.9
Свидетели гримдарка подъехали.
А ты любишь ходить по охуенно тонкому стеклу. Большинство фанатов стали таковыми как раз из-за гримдарка, это неотъемлемая часть сеттинга, от которой планомерно избавляются.
Ты сейчас наверняка напишешь "Это же мульт для привлечения детей, от этого вахе хуже не станет" и ты сильно ошибёшься. Куда девать привлечённую к сеттингу молодёжь, не в брутальную же мрачность? Что дешевле, создать отдельную подваху для детей или медленно изменять текущую? Именно изменение и упрощение сейчас происходит, чтобы юные кошельки легче вливались. Всё чётче прослеживается разделение на хороших и плохих, все ордена превращают в клоны ультрамаринов (чёрные храмовники как пример), а эти самые ультрамарины превратились в ультрамогучее мерило добра на которое должны все ровняться, а ведь это далеко не конец. Плюс ко всему Angels of Death явно будет ниже графонием, чем детский мульт, а это уже говорит о приоритетах гв. И тут ты со своим "Свидетели гримдарка подъехали" воткнул раскалённый гвоздь в зияющую рану. Спасибо, блять.
>Всё чётче прослеживается разделение на хороших и плохих, все ордена превращают в клоны ультрамаринов (чёрные храмовники как пример)
Что-то мне стремно за ТА, которых уж точно полудинами с нимбом над башкой не назвать, и за другие неоднозначные ордена, вроде Кархародонов. Сделать их "хорошими" по типу ультры, очередными клонами - все равно что под нож пустить.
Вот именно из-за подобного я употребил фразу "свидетели гримдарка". Паникерские вопли о том GW умирает, гримдарк умирает и далее по списку. И на фоне всего этого GW выпускает книжку про безумных рыцарей-каннибалов(правда для другого сеттинга, но все же), с характерным стилистикой моделей и арт-дизайна, а в самих "детских книжках" есть рабство, не брезгуют убийством и у злобного челокрыса есть личный раб человеко-ребенок, которого оный челокрыс держит по фану в качестве игрушки и питомца. У страха как говорится, глаза велики.

P.S Над Angels of Death работает парень что пилил анимационый Хеллссрич, что дает определеный кредит доверия.
Ещё одна ошибка думать, что гримдарк - это убийства, жестокость, каннибализм, безумие и массовые побоища. Это составляющая каждого второго фентези. Неужели они тоже гримдарк? Нет, у них отсутствуют безнадёжность, отчаяние, неизбежность и жертва. Именно эти четыре составляющих вместе порождают тот мрак, так сильно отличающий ваху от других сеттингов. Говоря, что гримдарк исчезает, имеют ввиду их. По поводу рыцарей, в фб гули - люди, осознанно евшие от отчаяния людскую плоть, а аосные - подсластившие реальность пилюлей лжи. Кто страшнее, тот кто ест человечину осознано, или кто думает, что это шпинат? (за то, как гв извратили стригоев и гулей хочется выдать им отдельный пинок по шарам). О рабстве и смерти дети узнают ещё в младших классах. Кого ты хотел этим удивить?
Хельсрич сделан по книге используя находящиеся в бесплатном доступе модели. Судя по тизеру Ангелов будет та же схема, а это в разы дешевле, чем нанимать мультипликатора.
A117 A117 11.02.201913:55 ответить ссылка 3.0
--> а аосные - подсластившие реальность пилюлей лжи.
Ну если что по беку, изначально гули это люди которые осознано начали жрать трупы от голодухи отчаяния. А потом у них потекла крыша.

--> Нет, у них отсутствуют безнадёжность, отчаяние, неизбежность и жертва.
Окей в недавнем виджулусе чувствует все выше перечисленное.
По бэку они выродились в отдельный вид, пожирающий мёртвую плоть. Для них мертвечина и без прикрас норма. Лев видит в раненой антилопе трюфели или истекающее кровью тело?
Не бери отдельные произведения, смотри на сеттинг. Не может быть жертвы, если впоследствии воскреснешь. Не может быть отчаяния, если есть что терять. Нет неизбежности, если из Марса выглянул убер рояль размером с весь блятский сеттинг.
A117 A117 11.02.201916:59 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Видео недоступно
Видео удалено пользователем, который его добавил.
подробнее»

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник фэндомы Wh Video Wh News Warhammer Adventures

Видео недоступно Видео удалено пользователем, который его добавил.
V Warhammer 40000 (wan X
<- Я	С	wh.reactor.cc Warhammer 40000 (warhammer40000. warhammer40k. warhammer 40k. ваха, сорокотысячник):: сообщество фа.
V киммьШАНИИ2Ъ	2i.jui.2Ui4 uz:4b ссылка скрыть	—	)
= _ О X 4-
подробнее»

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник Wh Песочница фэндомы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Реахтур барахлит

V Warhammer 40000 (wan X <- Я С wh.reactor.cc Warhammer 40000 (warhammer40000. warhammer40k. warhammer 40k. ваха, сорокотысячник):: сообщество фа. V киммьШАНИИ2Ъ 2i.jui.2Ui4 uz:4b ссылка скрыть — ) = _ О X 4-
Dark Imperium Unboxing.,Gaming,Games Workshop,Citadel Miniatures,Warhammer Age of Sigmar,Warhammer 40000,Forge World,Black Library,Dark Imperium,Space Marine,Primaris,Death Guard,Dark Imperium Unboxing,In this video, Daz has all the fun in the world unboxing the new Dark Imperium boxset.
подробнее»

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник Wh Песочница фэндомы dark imperium Warhammer TV Wh Video Wh News

Dark Imperium Unboxing.,Gaming,Games Workshop,Citadel Miniatures,Warhammer Age of Sigmar,Warhammer 40000,Forge World,Black Library,Dark Imperium,Space Marine,Primaris,Death Guard,Dark Imperium Unboxing,In this video, Daz has all the fun in the world unboxing the new Dark Imperium boxset.