Давайте честно.Как вам новый дов? Сегодня вышла таки полноценно игра,наверное много уже кто успел о / Dawn of War :: Wh Games :: Wh FaQ :: Wh Other :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: Dawn of War III :: фэндомы

Dawn of War III Wh FaQ Dawn of War Wh Games Wh Other ...Warhammer 40000 фэндомы 

Давайте честно.Как вам новый дов? Сегодня вышла таки полноценно игра,наверное много уже кто успел оценить.Делимся мыслями.

Картинка чтоб не было пустовато
LEADERSHIP
Leadership? LEADERSHIP! It's a Angry Chaos Space Maine!,Dawn of War III,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Dawn of War,Wh Games,Wh Other
Подробнее
LEADERSHIP Leadership? LEADERSHIP! It's a Angry Chaos Space Maine!
Dawn of War III,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh FaQ,Dawn of War,Wh Games,Wh Other
И как оно?
Замечательная игра с огромным потенциалом
31 (5.3%)
Хорошая игра
66 (11.2%)
Так себе,среднячек.
46 (7.8%)
Плохо,но моглы быть и хуже.
49 (8.3%)
Ебанный стыд,шо вы сука сделали?
75 (12.7%)
ССанина с 10
20 (3.4%)
Не играл\Без разницы
303 (51.4%)
Еще на тему
Развернуть
Лично мое мнение.
Игра мне показалась не очень.Где то на 4 с 10 ,но в сингл я пока не играл может за сингл поднял бы или же наоборот опустил бы оценку.
Я полез сразу туда где больше всего живет ААА стратегия-мульт. Не я видел еще с беты как там все всрато ,но весь парадокс в том что с беты ровном щетом поменялось Ни ХУ Я. Тоесть вместо неплохой динамики 1 или 2 части (тут на любителя) или бодренькой механики прошлой игры от релик - кох 2.У нас новы жанр стратегии - Прикрой блобом с мяса героя в центре,потом превозмагай когда герой сдох. 3 расы с горсткой юнитов и 6 зданиями,6 мультиплеерных карт. 6 КАРЛ. карт на старте.Нет классического в играх от релик аннихилейшина или точек.Есть моба режим с выпиливанием щита-турели-ядра и все.На старте.ААА стратегии за 30 бачей (в cis регионе).Про такие вещи как лор,баланс и графен я воообще молчу.
Может и сингл неплох-но ребят отдавать за сингл и полувсратый мульт с 6 картами 30 бачей - не ребят идите нахрен-возврат средств.Я вон лучше еще костюм для стрит файтера 5 куплю или еще одну копию байонетты-пусть лежит а то мало ли.
Я так чувствую что у игры синдром уже упомянутого сф5- неплохая игра с огроменным потенциалом которая обосралась на старте.(Напомню дял тех кто не знает на старте сф5 вышла без сингла,без боев с ботами,с плохой оптимизацией балансом и тд и тп а розраб не обращая внимания пили длс костюмы -щас сф5 более менее на ногах но у комьюнити отношение к ней негативное-подпорченное) мне кажется что это ждет дов 3 да нам привезут режимов,рас,карт-но старт игры всратый и отношение такое же.
Мне печально что так случилось но отдавать деньги или играть в это я не буду,я лучше поиграй в старую добрую 1 или 2 часть и накатаю еще сотню часов в компани оф хероус 2.
>весь парадокс в том что с беты ровном щетом поменялось Ни ХУ Я
Ну и где тут парадокс? Это уже блять обычное явление
Да я в душе чучуть верил и мне казалось что с беты может чучуть поменяют а на практике А ХУЙ ТАМ.
Бле я так всю веру в человечество всру(
Замечательной назвать никак не могу. Но вполне хорошая РТС. Как и вторая в свое время уже собрала армию хейтеров. Тогда орали "Где мои здания/огромные армии/почему опять Кровавые Вороны!!1), теперь орут (Дотка!1Детская Анимация!11 Старкарфт!Где Добивания!!1Где Гримдарк!1ПОЧЕМУ опять Кровавые Вороны?!). Хз, я в Доту не играл никогда-мне нравится новая система. Гримдарк на месте.Музыка,Ролики,Окружение-все наводит готики и мрачноты. Ангелос ,прыгающий в термоброне. Ну блин,как-будто в прошлых частях бреда не было. Во втором Довике ударом силового топора создавалась волна,которая шла строго по линии. А Великого Нечистого убивали 2 отряда рубак. Геймплей стал быстрей, а герои стали очень важным элементом мультиплеера. Компания неплохая,но без откровений. Со спецэффектами немного переборщили,но быстро привыкаешь. Добивания убрали-это минус...для компании. В мультиплеере-это правильно и хорошо.Ну согласитесь,что пока твой Алчущий Крови полчаса надругивается над трупом одного жалкого гвардейца, враги спокойно отступают, а дамаг никуда не вливается. И Доты особо не заметил,хотя как я понял,похожа она тем,что надо как в старом добром Анриал Торнмент 2004 в массовом режиме, надо захватывать генераторы щита,чтобы снять силовое поле с вражеского генератора на главной базе. Ну Лично МОЙ вердикт-неплохо. Не шедевр,даже близко,но как РТС неплоха.
Warhder Warhder 28.04.201703:06 ответить ссылка -4.1
Хотя насчет компании. Я конечно играл до 4 утра,но пока говорить рано. Может последние миссии будут просто ВАУ. Хотя не думаю.
Warhder Warhder 28.04.201703:14 ответить ссылка -1.2
в этот раз габен не получит мои денюшки!
grins grins 28.04.201703:16 ответить ссылка 1.7
ДоВ 3... ты был света лучом и последней надеждой увидеть годное по вахе. Теперь же осталось у неба просить лишь огня.
Farello Farello 28.04.201704:53 ответить ссылка 1.8
БВГ годный вышел.
JoMike JoMike 28.04.201707:34 ответить ссылка 0.3
ну разве что он один
Я лучше в Дарк Нексус Арена буду играть.
Вполне годно, бои снова похожи на мясорубку и теперь остаются не только трупы пехоты но и техники и дропботов.
Aisord Aisord 28.04.201709:41 ответить ссылка -0.1
Особенно хороши типичные стим-обзорщики с 0,7 часа проведенными в игре и оформленным возвратом.Людям правда больше нечем заняться что ли?
А уж ребята которые увлеклись и переиграли на 30 минут и теперь не могут вернуть деньги вобще бальзам на душу.
alecseus alecseus 28.04.201709:43 ответить ссылка 1.1
А зачем ты ее покупал? Надо сначала глянуть на мнение купивших, а потом самому оценивать, приготовившись к найденным минусам и плюсам продукта.
AZikik AZikik 28.04.201711:55 ответить ссылка 1.4
Да я собственно не про игру,она мне даже понравилась.Я про "обзорщиков" из интернета.
Мне не интересна компания за сборную солянку, то одной расой играй, то другой. Да собственно как любитель империума мне эта игра безынтересна ибо орки вообще не интересны, остроухие мне не нравятся дизайном, да и Кровавые вороны совсем не симпатичны, уж лучше ультрамаринов бы дали, но нет, надо пилить ненужное продолжение к мертвой серии игр.
Sk10 Sk10 28.04.201710:25 ответить ссылка -2.2
Не, у игры, конечно, дохуя минусов, но ожидать от ДоВ другой чаптер, кроме Кровавых Воронов - это дааа...
А кто говорит что я ожидал? Не надо приписывать мне того что я не делал. Я бы хотел, но я ничего не ожидал.
Sk10 Sk10 28.04.201719:16 ответить ссылка 0.6
Игра хорошая, но покупать я ее конечно не буду
Hexxx Hexxx 28.04.201713:19 ответить ссылка 2.2
- Баланс: камень/ножницы/бумага (очень похож на отвратный C&C4)
- Я хз как там в релизе, но в бете система улучшений была как в старкрафте, т.е. обездушенная (вместо великолепного "улучшенный прицельный интерфейс/бионические усилители" мы получили "улучшение хп/урона пехоты 1/2/3")
- Техника на вкус как курица (стоит дохера, а ватная как я не знаю что)
- Отказ от системы укрытий. (идиотские защитные купола, которые стрелковой пехотой почти невозможно уничтожить)
- Нет добиваний (потеря атмосферы)
Вообщем Релики решили продать душу и вместо годный игры выпустить старкрафт с текстур паком вархаммера.
вообщем ИМХО 4 из 10
Порезаная ретрибуция с дотовским графоном, а не игра.
MrLanzo MrLanzo 29.04.201711:42 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Подкаст «Голос Императора». Пилотный выпуск,Games,,Пилотный выпуск межгалактического подкаста «Голос Императора», посвященный вселенной WarHammer 40K и покорению космоса человечеством в любых проявлениях. 

В первом выпуске обсуждается:
• Что такое WarHammer 40K?
• История создания WarHammer 40K
• W
подробнее»

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник фэндомы video

Подкаст «Голос Императора». Пилотный выпуск,Games,,Пилотный выпуск межгалактического подкаста «Голос Императора», посвященный вселенной WarHammer 40K и покорению космоса человечеством в любых проявлениях. В первом выпуске обсуждается: • Что такое WarHammer 40K? • История создания WarHammer 40K • W
Ore Warchief
in Juggernaut Mecha-Armour
BitssWkr
OFFICIAL KROMLECH.EU STORE
n КТОГШХН Все ли готово к настоящему эльдарскому ритуалу, провидец?
Ну так не будем терять времени. Сегодня Аватар Кхейна ступит на эту землю. ^
Да, ясновидящая.
'111 и II	Гу
Цгк'тш
<А «Шёту/лы )| Г<1	)|	ГА	I
Осталось только лишь.
^^^^^Гвыбрать ТОГО,	—^
1^^обровольно принесет себя в
Совет провидцев
подробнее»

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник фэндомы Sascha Сасча эльдары

Все ли готово к настоящему эльдарскому ритуалу, провидец? Ну так не будем терять времени. Сегодня Аватар Кхейна ступит на эту землю. ^ Да, ясновидящая. '111 и II Гу Цгк'тш <А «Шёту/лы )| Г<1 )| ГА I Осталось только лишь. ^^^^^Гвыбрать ТОГО, —^ 1^^обровольно принесет себя в Совет провидцев